Закрыть

+7 (383) 383-57-36

Закрыть

ПОЛУЧИТЕ ОПТОВЫЙ ПРАЙС ЛИСТ



Продукция НЗБХ стала еще доступнее для покупателей

 

В связи с карантином и ограничительными мерами, которые вводились весной в связи с COVID-19, резко возрос интерес и фактический объем покупок в онлайн магазинах и сервисах. Значительно возросла доля продаж и интерес к товарам повседневного спроса.

По опубликованным данным сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика», оборот онлайн-рынка бытовой химии в первом полугодии вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2019 году, по данным исследования «Яндекс.Маркета» и «GfK Rus», доля онлайн-покупателей бытовой химии выросла почти в 1,5 раза: с 28 % до 40 %. При этом гораздо чаще, чем в отношении средств для посудомоечных машин и иных средств бытовой химии, покупатели ищут конкретные названия порошков: 47% запросов — это поиск конкретных товаров.

Ранее  продукцию НЗБХ на ведущих маркетплейсах Ozon и Wildberries, Беру и Яндекс.Маркет представляли только торговые партнеры. В 2020 г были заключены договора с новыми партнерами, значительно улучшивших представленность товаров и их доступность для потребителей и покупателей. А с  ноября продукция НЗБХ доступна на маркетплейсе Ozon  — напрямую от производителя.

Старт продаж показал высокий интерес покупателей к ассортименту НЗБХ. Наибольшим спросом пользовались детские стиральные порошки (Mamika) и стиральные порошки в больших фасовках (Teon 6 кг).

Продукция включена в общие и тематические промо акции маркетплейсов, что увеличивает интерес и узнаваемость продукции для онлайн пользователей в целом.
На сегодняшний день продукция НЗБХ представлена в большинстве федеральных и региональных торговых сетей России и СНГ.

Продукцию можно приобрести на крупнейших маркетплейсах, а также в интернет-магазинах компаний партнеров, например – Посуда центр, Улыбка радуги, Парфюм Лидер и других.