Коллектив профессионалов в своем деле и единомышленников – главная ценность компании. Готовность сотрудников плодотворно работать и постигать новое – залог долгосрочного успеха нашей компании, поэтому мы созданем все условия для личностного развития, безукоснительно соблюдаются все государственные стандарты в вопросах кадровой и социальной политики.
Мы приветствуем появление в наших рядах специалистов, чей талант, энергия и способности помогут нам в достижении взаимно поставленных целей!

Закрыть

+7 (383) 383-57-36

Закрыть

ПОЛУЧИТЕ ОПТОВЫЙ ПРАЙС ЛИСТ



Наши вакансии

Бухгалтер по расчету заработной платы

от 30 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет.    Полная занятость, полный день

Наша Компания ищет бухгалтера по расчету заработной платы!

Заработная плата — самый сложный и быстро меняющийся участок бухгалтерии, который всегда на виду.

Ваше самое главное качество – ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, второе качество – это ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ. Расположить к себе людей просто необходимо!

Что от вас требуется, чтобы пройти собеседование и стать членом нашей команды:

  1. Знания.Устойчивые навыки и компетенции ведения бухгалтерского, кадрового и управленческого учета нескольких юридических лиц одновременно на участке расчета заработной платы.
  2. Опыт.Обязателен опыт начисления заработной платы, расчета отпускных, больничных листков, командировочных расходов и составления отчетности ОПС, ФСС, НДФЛ не менее 2-х лет. Опыт в торгово-производственной компании будет несомненным преимуществом.
  3. Грамотность.Вы сможете доказать нам при встрече на конкретных примерах, что в ваших документах не было ошибок.
  4. Владение программой 1С. Мы работаем в 1 С УНФ.

Наши условия:

  • Стабильно развивающиеся производство и сбыт бытовой химии с 1995 года.
  • Оформление по ТК РФ, с первого дня работы.
  • График работы с 9:00 до 18:00.
  • Современный просторный офис, расположенный в 2-х минутах ходьбы пешком от метро Маркса (бизнес-центр Сан-Сити).

Если в нашем описании вакансии вы узнали себя, смело откликайтесь и будьте готовы рассказать о своих достижениях на прежних местах работы.

Мы будем рады, если именно вы станете членом нашей команды!

Контролер качества

от 45 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
На наше непростое производство бытовой химии мы ищем КОНТРОЛЕРА КАЧЕСТВА, который станет нашим «мастером точности» и сможет обеспечить безупречное качество готовой продукции в четком соответствии стандартам качества.
Как понять, что вы нам подходите:
— вы внимательны и корректны и вместе с тем требовательны и принципиальны;
— вы добиваетесь технологической дисциплины от самых неуправляемых рабочих;
— вы понимаете последствия сдачи некачественной продукции на склад;
— вас отличают такие качества, как аккуратность, тщательность, развитая память, устойчивая зрительная работоспособность, помехоустойчивость, собранность и внимательность.
Какие задачи нужно решить:
— отладить систему проверки качества продукции на всех этапах производства;
— обеспечить предоставление неискаженной информации о соответствии сырья и готовой продукции установленным требованиям;
— обеспечить оперативное устранение отклонений в качестве продукта
— снизить процент бракованной продукции до минимального допустимого уровня.
Не тратьте свое время, если вы не владеете инструментами управления качества в оперативном контроле, не готовы работать в специфических условиях производства, размещенного в Исправительной колонии, не имеете доказанных успешных результатов своей работы.
Но если знаете и можете – откликайтесь. Это реальный шанс показать себя и сделать мощный шаг вперед в профессии.

МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ B2G

В связи с открытием нового направления продаж мы объявляем конкурс на вакансию МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ B2G.

Наша компания занимается производством и продажей бытовой химии и смогла доказать, что мы делаем это лучше и выгоднее, чем все остальные на рынке в нашем сегменте.

Наш продукт имеет высокий круглогодичный спрос, мы активно растем и открываем новые направления.
Что вы будете продавать?

  • Понятный и востребованный продукт собственного производства (сухие и жидкие моющие средства), отличного качества по ПЕРВОЙ ЦЕНЕ.

Кому вы будете продавать?

  • Оптовым клиентам в других регионах России и за ее пределами, корпоративным клиентам, тендеровщикам.

Как вы будете продавать?

  • По телефону 100% (холодная база+отклики с маркетинга).

Кто нам нужен?

  • Уверенный в себе человек, понимающий, что продажи -­ это залог успеха и процветания.
  • Тот, кто уже общался с потенциальными клиентами и умеет отвечать на их возражения.
  • Умеющий грамотно общаться и доносить положительную энергетику и хорошее настроение клиенту по телефону.
  • Способный быстро и много учиться, особенно первые несколько месяцев.

Отправь резюме и запишись на собеседование. ­ Возможно, это именно та работа, которую ищут всю свою жизнь!

Региональный менеджер

Наша Компания растет и набирает обороты!

Мы расширяем географию и направления продаж и готовы продвигать свою продукцию на рынок B2G!

Если Вы способны представить наши интересы и сформировать этот рынок в регионах России, найти новых клиентов и развить их продажи, смело откликайтесь и записывайтесь на собеседование!

Мы с уважением относимся к талантливым продажникам. У нас Вы сможете быстро вырасти до крутого РОПа.

Мы щедры! Но за большим окладом Вам точно не к нам. Ваш доход будет зависеть от Вас, Вашей активности и мастерства. По нашим расчетам, максимум через полгода Вы сможете стабильно получать доход от 70 тысяч рублей.
Какие задачи Вам нужно решить у нас:

  • создать и расширить клиентскую базу в конкретном направлении продаж;
  • организовать растущие поставки товара клиентам;
  • обеспечить прогнозируемый объем продаж.

Вы готовы «выйти в поле» и показать насколько Вы круты?

Тогда не теряйте время и принимайте наше предложение. В сопроводительном письме ответьте на три вопроса:

  1. Какая Ваша самая большая сделка?
  2. Почему Вам нравится заниматься продажами?
  3. Какое Ваше самое главное достижение в жизни (не обязательно в профессии).

Помощник регионального менеджера по продажам

от 32 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

За каждым великолепным менеджером продаж стоит великолепный помощник, и мы выбираем одного из лучших!
Мы ищем целеустремленного, организованного, исполнительного, ответственного, аккуратного и позитивного человека, который хочет расти и развиваться! Самым успешным гарантируем перевод на должность аккаунт- менеджера и самостоятельное ведение клиентов.
Функциональные обязанности:
• Вносить в программу 1С поступающие заказы
• Согласовывать счета с клиентами
• Отправлять клиентам отгрузочные документы
• Обрабатывать заказы на площадке электронного документооборота;
• Вносить данные по проведенным мониторингам в таблицы
• Выполнять все поручения регионального менеджера от написания служебных записок и официальных писем до проведения несложных переговоров с клиентами;
• Отправлять клиенту посылки курьерской службой
Требования:
• Высшее образование
• Коммуникабельность, умение выстраивать отношения с партнерами, уверенность в себе, настойчивость
• Активность в решении задач;
• Оптимизм в любой ситуации;
• Результативность, стремление к постоянному развитию;
• Самоорганизация, способность работать самостоятельно в рамках поставленных задач
Мы сработаемся, если ваши ценности: «люблю клиента», «работаю в компании», «отвечаю за результат»!

Направить нам резюме