Каталог бытовой химии
Отдел продаж
тел.: +7 (383) 314-70-50
тел.: +7 (383) 383-57-36
Заказать обратный звонок
Блог / Новости
Презентация товара
Статистика

Яндекс.Метрика

Блог / Новости RSS 2.0

Куда идем мы с порошком?

Куда идем мы с порошком? Это не секрет! В мире и в России существуют четко выраженные тенденции развития рынка стиральных порошков, которые мы коротко рассмотрим в настоящей статье. 

Мировые тренды

Основные потребительские качества, которыми должны обладать современные стиральные порошки:

-обеспечение безопасности для окружающей среды, человека и домашней техники;

-экономичность (основной критерий выбора средств потребителем остается прежним: соотношение эффективности и цены);
-комфортность использования (легкость в применении, удобная упаковка, приятный запах);

-эффективность удаления пятен

Производители отвечают на эти требования следующими трендами в отношении параметров стиральных порошков:

1.       Состав

- отсутствие фосфатов, агрессивных компонентов, хлора; биоразлагаемые формулы;

- рецептуры, обеспечивающие безопасность для чувствительной кожи и для тканей;

- использование натуральных экстрактов; рост количества ингредиентов из натуральных источников, используемых во вновь разрабатываемых продуктах;

- наличие отдушек, обеспечивающих продолжительный аромат в новых продуктах для стирки;

- концентрированные формулы (повышенная концентрация активных веществ), обеспечивающие уменьшение количества вещества на 1 стирку (в Европе с 275г в 2015 г до 60г в 2017г)

2.        Назначение

Превалирующее количество вновь разрабатываемых продуктов относятся к типу «автомат», как наиболее часто используемым средствам по уходу за тканью.

3.         Формы выпуска

- устойчивая популярность жидких моющих средств в Европе, США и Канаде. В США, например, их доля выросла до 50%, а в Европе жидкие средства для стирки занимают от 40 до 60% рынка; таблетки и предварительно дозированные капсулы для стирки также являются популярным продуктом для европейского потребителя;
- порошкообразный формат находится в нисходящем тренде при разработке новых продуктов;

  1. Подробнее о компактации

Одна из главных тенденций на европейском рынке - компактация: внедрение концентрированных порошков для стирки. Это комплекс мероприятий по снижению дозировки средств для стирки с сохранением качества стирки, которая достигается за счет удаления из стирального порошка малофункциональных соединений и за счет этого увеличения концентрации активных ингредиентов в пачке продукта. Для того чтобы в России сделать, например, 20 стирок, требуется 3 кг порошка. В Восточной и Западной Европе на те же 20 стирок нужно меньше 2 кг.

Эксперты рынка прогнозируют дальнейший рост и в сегменте сверхконцентрированных и предварительно дозированных жидких средств для стирки. Это связано с тем, что потребители считают суперконцентрированные жидкости и предварительно дозированные капсулы более экономичными – ведь они получают ту же эффективность стирки при существенном (наполовину) сокращении объема ЖМС (жидкого моющего средства) на одну стирку. Суперконцентраты содержат меньше воды, для них нужно меньше упаковки, а капсулы дополнительно обеспечивают удобство легкого и правильного дозирования. Концентрированные моющие средства оказывают более мягкое воздействие на окружающую среду, по сравнению со стандартными. Это связано с уменьшением температуры стирки, уменьшением количества ПАВ, билдеров, сокращением расходов на транспортировку, упаковку и хранение. Кроме того, в суперконцентрированных рецептурах ЖМС (жидких моющих средств) ферменты являются более стабильными.

 

О тенденциях на российском рынке стиральных порошков расскажем во второй части статьи.


наверх

Все права защищены © ООО НЗБХ карта сайта.